ось крутящего момента

ось крутящего момента

Технические параметры:Конструкция оси крутящего момента соответствует трем принципам, изложенным ниже, и ее конструкция зависит от конкретной структуры трансмиссии, в которой она находится.(1) Гибкий буферРациональная конструкция эластичной оси крутящего момента может в определенной степени снизить системную динамическую нагрузку, когда трансмиссия подвергается воздействию внешней нагрузки, тем самым повышая эксплуатационную надежность оборудования и продлевая срок службы оборудования.(2) Защита...

Описание продуктов
Технические параметры: Конструкция оси крутящего момента соответствует трем принципам, изложенным ниже, и ее конструкция зависит от конкретной структуры трансмиссии, в которой она находится. (1) Гибкий буфер Рациональная конструкция эластичной оси крутящего момента может в определенной степени снизить системную динамическую нагрузку, когда трансмиссия подвергается воздействию внешней нагрузки, тем самым повышая эксплуатационную надежность оборудования и продлевая срок службы оборудования. (2) Защита от перегрузок Когда режущая часть находится в наихудшем состоянии серьезной перегрузки (например, балка кронштейна поперечного сечения или ролик застревает в твердой породе), ось крутящего момента, хотя и может играть определенную буферную роль, превышает пропускную способность привода из - за большой динамической нагрузки в приводной системе. Это повлечет за собой повреждение элементов трансмиссии. Вал крутящего момента по сравнению с другими приводами. Обладает характеристиками простоты изготовления, обработки и удобства замены. Поэтому он часто устанавливается как самое слабое звено в трансмиссии, чтобы уменьшить потери, вызванные повреждением трансмиссии в наихудших условиях. (3) Передача мощности Ось крутящего момента также представляет собой силовой выходной вал, который режет двигатель и выполняет функцию передачи крутящего момента между режущим двигателем и приводной системой. Материал оси крутящего момента изготовлен из кованной стали 42CrMo. Метод анализа оси крутящего момента: статический анализ и анализ усталости. Форма разгрузочного желоба вала крутящего момента должна быть выбрана с U - образным разрезом. 5, ось крутящего момента разгрузить область устойчивости шероховатости поверхности желоба 0,4 - 4,8 мкм. 6. Для проблемы неразрушаемости оси крутящего момента при перегрузке угледобывающей машины: применение метода численного моделирования для статического анализа глубины разгрузочного желоба оси крутящего момента, при глубине разгрузочного желоба оси крутящего момента 10 мм, может соответствовать требованиям защиты от перегрузки угледобывающей машины. Оптимизированная рабочая надежность оси крутящего момента обеспечивает безопасность для эффективного производства угольных машин. (В зависимости от фактической съемки) Срок службы крутящего момента: достижение уровня аналогичных зарубежных продуктов. Характеристики производительности: 1, значение оси крутящего момента достигает значения крутящего момента для аналогичных импортных компонентов, полностью играет роль защиты от нагрузки. 2, добавлен процесс поворота конца зуба, чтобы сделать процесс установки более простым и удобным, повысить эффективность добычи угля. 3. После перегрузки сечение выравнивается, легко заменяется, повышается эффективность ремонта. Сфера применения: Для длинноносых интегрированных угледобывающих машин, непрерывных угольных машин, экскаваторов якоря, моющих дробилок и т. Д. (полный ассортимент характеристик крутящего момента, в настоящее время производится более 100 видов крутящего момента JOY Complex, JOY Line, EKF Complex, Santvik, отечественных угольных машин и т. Д. Оси крутящего момента с различными характеристиками могут быть спроектированы для различных условий резки).

Оставьте свое сообщение

WhatsApp
WhatsApp
Немедленное консультирование